11 апр. 2017 г.

Немного о буднях

Ничего глобального пока не создается, настроение весеннее.... Есть две работы, которые нужно доделать - мои НЛО, хотя я в галерею к Елене (блог Уголок бравой швейки) я не записывалась, но ее призыв меня с подвиг на подвиг. В перерывах между однотипными операциями, а это у меня вышивка и лоскуты, я опять декупажила и вязала для души. У меня опять две обложки и две шапочки.
Первая обложка в морской и как мне кажется голландской тематике. Название декупажной карты уже неизвестно, так как она долго ждала своего часа.



Немного объемных рисунков, финская краска очень нравится мне в своей цветовой гаммме - дымчато-розовый, серый и серо-голубой оттенок и матовый лак. Добавила немного золота - несколько точек по барельефу - моя слабость.
Вторая обложка без хорошей фотографии, так торопилась подарить, что сделала четыре кадра, два из которых получились не достаточно четкими. Остальные два, тоже не супер.... Ретро стиль. Та же декупажная карта, что я использовала для обложки в предыдущем постике.


Очень мне нравится сочетание старых пожелтевших фотографий и марок и ярких маков. Состарила обложку всевозможными способами и добавила объемные барельефы.
   И мои шапочки для сына. Обе закрывают хорошо голову, не перекашиваются, не падают на глаза... Пряжа Allize lanagold меланж по-моему тоже, так как покупала ранее и это остатки. Синяя связана по мастер классу из Страна мам, правда расчеты все полностью переделывала под свою пряжу.

 Эта шапочка (Drops) уже была мною связана ранее и потому по прошлым расчетам я добавила равномерно петельки по основным осям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...