22 дек. 2016 г.

Новогодняя суета. Подготовка

Подготовка к Новому году идет полным ходом. Во-первых, по рукодельному обмену у меня 2 подарка (это лоскутные прихватки и теплые носочки). Подарки нужно будет отправить в январе, ну, а готовность должна быть уже в декабре. К сожалению подарки, показать смогу не ранее февраля.
Во-вторых, год петуха подразумевает наличие символа года в доме. В магазине мне случайно попался красавец петушок от которого нельзя оторвать глаз. В общем я его купила! И теперь усиленно вышиваю к новому году. Вот он:


Это валеночек, который необходимо расшить бисером и стежками мулине. Готово половина работы, а осталась всего неделя....



В-третьих, как и любая мама у меня утренники и елки! В этом году по сценарию у дочки костюм придворной дамы. Нужно длинное платье, веер и шляпка. Веер нашли, платье тоже (его лишь чуть расшила бисером и подогнала по размерам). А вот со шляпкой пришлось повозиться. То, что хотелось либо не того размера, либо не в той цветовой гамме.
Нам дали знакомые удивительную шляпку с вуалью, но ее цвет к длинному платью - ну ни как. Я сняла с нее мерки и сшила. Да потратила 3 вечера, зато с гордостью смотрю на свое творение.


Описаний по изготовлению шляп в инете много (в основном это шляпки из картона, обклеенные тканью), но у меня свой. И так мини шляпка для девочки (вдруг кому-нибудь тоже понадобится):
Из толстого фетра вырезаю 2 круга разного диаметра - это донышко (диаметр 8 см) и поля шляпки и прямоугольник, высоту, которого вы выбираете сами в зависимости от модели шляпки. У нас шляпка - цилиндр, высота 9 см. Отлично эта шляпка смотрится и на взрослом. Все детали обтягиваю тканью и прошиваю потайными стежками, а затем из них собираю шляпку.
Крепление возле полей шляпки и крепление вуали из фатина маскирую лентой. Украшение - перья, бантики или цветочки - на ваш вкус.
К шляпке пришила петельки из резинки и теперь ее можно одевать на любой ободок.

И еще, каждый год для дочери мы устраиваем новогодний квест - поиск подарка. В этом году написано новое письмо от деда мороза и выбраны новые загадки. Загадки не сложные (нам только 6 лет), ведь хочется, чтобы она сама уже их прочитала и нашла. Предлагаю и вам поиграть со своими детьми, нужно только распечатать письмо, сбросить его в почтовый ящик, нарезать записки с бумажками и спрятать их по квартире (каждая записка указывает местонахождение новой загадки). Выглядит это так:

Здравствуй моя умница!

Пишет тебе Дед Мороз и его внучка Снегурочка! Мы спешим поздравить тебя и твоего братишку, а также твоих родителей с наступающим Новым годом и Рождеством!
Я давно собирался тебе написать, что очень радуюсь твоим успехам в этом году! Мама и папа очень тобой гордятся. Твой главный подарок от меня уже готов и упакован в мой волшебный мешок. Я положу его под елку в новогоднюю ночь. В Новом году желаю тебе не болеть, быть доброй и отзывчивой, слушаться и радовать своих родителей. Жду от тебя письма в следующем году.

Твой Дедушка Мороз и Снегурочка.


А теперь тебе от меня сюрприз. Ты найди его с помощью моих подсказок. И так первая подсказка, отгадай ее:

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.



Дальше записки со следующими загадками:

1.       Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу.

2.       Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в школу,
Днём – домой.


3.       Загляните под окошко -
Там растянута гармошка,
Но гармошка не играет -
Нам квартиру согревает.

4.       Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.

5.       Хорошо, когда он есть,
               На него и лечь, и сесть...
Он для отдыха нам дан,
Мягкий плюшевый...

6.       Вот холодный шкаф большой.
В нем морозно как зимой.
И хранятся в нем продукты:
Мясо, овощи и фрукты.
Если дверь закрыть забыли,
Станет холодно в квартире.
Просигналит как будильник
Нам об этом …

7.       У меня четыре ножки,
Но чтоб не бегать по дорожке.
На кухне буду я стоять,
Чтоб мог на мне ты восседать.
8.       Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю,
Но когда несу еду —
Мимо рта не пройду.
9.        
 Попало наше тесто
В горячее место.
Попало — не пропало,
Румяной булкой стало.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...