25 нояб. 2015 г.

Развивающая книжка-малышка (продолжение, часть 3)

Закончила шить последние две странички книжки. Уф.... осталась обложка и сборка. Страничка весны:

 Использовала разной плотности фетр и обрезки хлопка. Утилизируются даже самые маленькие обрезки - полная экономия.


Немного процесса, самая творческая часть - вырезать и скомпоновать:

Кто там спрятался?

И примерила на страничку косую бейку :
Следующая сторона     для завершения морской темы - к кораблику - подводный мир. Песчаное дно с разноцветными камнями и водоросли, рыбешки и морская звездочка...


Медуза - с хвостиками из ленточек:




И одна большая рыбина неизвестной породы - на липе:


Примерка с окантовкой:
Удачи мне со сборкой и обложкой.

Прошло больше месяца и я решила добавить фото обложки и всей книги в этот постик. Собирала книжку долго - сын играл страничками и вроде надобности в сборке уже и не было. Но закончила свой долгострой. Книжка отличная, сын играет с удовольствием. Когда ее носит по комнатам, то она звенит от бубенчика на солнышке, что доставлет ему радость.


Обложка сделана по мотивам рисунков Инги Пальцер. У неё потрясающие совы.
И фотки в сборке:



А вдохновила меня книга от Икеи, которую мне подарила одна замечательная женщина для моей дочки. И самое главное эта книга зачитана до дыр и теперь ей также играет и сын.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...