22 мар. 2015 г.

Пасхальные кролики

До Пасхи почти месяц, а я уже подготовилась. Теперь к времени отношусь более трепетно, кто знает как малыш будет спать сегодня или завтра, а тем более через месяц. Сын растет и сон его укорачивается, а именно в эти минуты я могу приложить руки не только к уборке или готовке.
Пасхальные кролики мне нравятся давно. И очень жаль, что это не русская традиция. По советской традиции мама красила только яйца луковой шелухой и все.... Поэтому хочется сделать праздник для своих домочадцев с со своими традициями. И пусть будет немного кроликов. Первый "крол": Шапочка кролика:

 Вторые: Декупаж фанерных кроликов:

Шапочку увидела еще в прошлом году в журнале Лена, запала в душу забавное украшение. Я сшила её из фетра, хотя в журнале они представлены из ткани.
Прикрепляю схемку, все журналы не купишь, а я очень благодарна девочкам, которые делятся схемками. Дно шапочки - круг - на схеме 6,4 см.
Фанерные кролики приготовлены для бабушек. Дочь грунтовала и красила. Салфетку приклеивала и лакировала я. Т.е. совместный проект.

Осталось только покрасить яйца в чистый четверг.....



1 комментарий:

  1. Лариса, приглашаю полюбоваться галереей, и небольшая просьба добавить ссылочку на нее в своем блоге.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...