22 нояб. 2014 г.

Книжка-малышка

Эта развивающая книжка для малыша от 0 до 1,5 года. В ней не будет страничек для обучения счету, кнопок, замков и шнуровок. Именно такая книжка была у моей дочки, на каждую страничку я придумывала историю и малыш с удовольствием показывал пальчиком простые цвета (синий, желтый, красный...) и искал спрятанные фигурки. Вот первые странички:
В работе я ориентировалась на разность фактур тканей, объемные фигурки и любимую игру всех малышей - прятки.
Тема лес и огород, день и ночь, море, основные. Фактуры - ткани хлопок и фетр. Использую много декоративных элементов - пуговицы, которые пришиваю "на смерть".
Странички у меня мягкие и объемные - внутри клеевая и тонкий синтепон.Овощи разные по наполнению - в морковке - пуговицы, в огурце - бусины, в свекле - синтепон.
Работа продолжается............... Даже не знаю, кто большее удовольствие получит - я как создатель или малыш...

                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...